Часто задаваемые вопросы на «Марафон»

Игроки, решившие погрузиться в мир ставок на спорт, предлагаемый БК «Марафон», не всегда могут сразу сориентироваться в отдельных аспектах. Служба поддержки нередко сталкивается с однотипными вопросами, потому и существуют такие разделы, как этот. Изучите представленный здесь материал, и возможно, услуги поддержки вам уже не понадобятся.
Сколько раз я могу пройти регистрацию: допустимое количество аккаунтов на «Марафон»

Одному пользователю может принадлежать только один аккаунт. Если вы по какой-то причине утратили доступ, воспользуйтесь опцией восстановления пароля или сразу же обратитесь к службе поддержки по телефону, через чат или по электронной почте, чтобы возобновить использование:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.

Если у администрации «Марафон» возникнут сомнения в том, что пользователь зарегистрировал не только один аккаунт, она имеет право заблокировать подозрительные счета.

Я опасаюсь за свои личные данные: насколько защищен сайт букмекера?

Для защиты информации пользователей на сайте введен протокол SSL. Данные надежно защищены, а когда пользователь входит в систему, применяется метод шифрования с ключом в 256 бит, что становится надежной преградой для злоумышленников.

Идентификация: зачем нужна, как ее пройти?

Совершать ставки и заключать пари на сайте БК «Марафон» нельзя без прохождения процедуры идентификации, так как интернет-ресурс работает легально согласно действующему законодательству, а значит, среди игроков должны быть только совершеннолетние.

Процедуру идентификации можно пройти несколькими способами:

  • В ППС «Марафон»;
  • В салонах связи «Евросеть», «Contact» (потребуется внести комиссионный взнос);
  • С помощью собеседования с сотрудниками ЦУПИС по Skype.

Идентификация невозможна, если у пользователя не имеется при себе документов, подтверждающих личность.

Удаленная идентификация: как воспользоваться данной возможностью?

Удаленный способ идентификации доступен не всегда, потому при регистрации пользователь получает письмо, в котором оговариваются варианты идентификации дополнительно к основной информации. Если же такой вариант открыт, то пользователю потребуется установленная на компьютере, планшете или смартфоне программа Skype.

Необходимо заказать на сайте ЦУПИС обратный звонок, после чего будет назначена конкретная дата и точное время, когда сотрудник обратится к игроку.

Для собеседования нужна гарнитура — микрофон и камера, а также документ, удостоверяющий личность.

Идентификация пользователя в ППС: документы, которые можно использовать?

Для идентификации в ППС пользователь должен обратиться к кассиру и предоставить ему документ, подтверждающий личность. Таким может быть паспорт либо водительские права.

Помните, что по закону РФ, ставки могут совершать только совершеннолетние граждане!

Мне кажется, что мой аккаунт использует кто-то другой

Если у пользователя сложилось впечатление, что у сторонних лиц есть доступ к игровому счету или аккаунту, проверить данное подозрение можно, если просмотреть историю сеансов. Там имеются IP-адреса и время. Если среди информации будет то, что укрепит пользователя в подозрениях, то первое, что он должен сделать — изменить действующий пароль.

Кроме того, ситуацию можно обсудить с сотрудниками техподдержки: в чате, по телефону горячей линии или отправив репорт на электронную почту:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.
Безопасный пароль: какие требования к нему?

Для регистрации на сайте необходим пароль. Он должен соответствовать ряду признаков:

  • Длина не менее шести символов;
  • Включает одну цифру;
  • Включает одну букву в верхнем регистре.

Пароль не может совпадать с вашей электронной почтой.

Нет регистрационного письма: что делать пользователю?

Для завершения регистрации система автоматически отправляет пользователю письмо. Если оно не пришло в течение пяти минут, проверьте, не попало ли оно в раздел «Спам». Если письма нет, проверьте корректность ввода почтового ящика, воспользуйтесь иным адресом или обратитесь в службу поддержки:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.
Авторизация не удалась: система не воспринимает пароль

Для входа на сайт требуется использовать зеленую кнопку «Вход». Если при вводе данных система не позволяет открыть Личный кабинет, рекомендуется выполнить для начала такие действия:

  • Проверить раскладку клавиатуры;
  • Посмотреть, не нажата ли клавиша capslock, дезактивирован num lock;
  • Набрать в любом текстовом редакторе вводимые данные, чтобы удостовериться в их корректности. Перенести логин/пароль с помощью Ctrl+C/Ctrl+V.

Если проблема остается, то нужно обратиться в службу поддержки, для чего проще всего воспользоваться чатом либо использовать другие методы:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.
Рекомендация портала
2019 г. Лидер в номинации «Лучшая букмекерская линия» — Фонбет.
Я не помню пароль: что делать?

Если использовавшийся при регистрации пароль пользователь вспомнить не может, то сначала можно воспользоваться опцией «Забыли пароль» (слева от окна ввода логин/пароля при входе на сайт). Для восстановления необходим адрес электронной почты или же такие данные, как:

  • Никнейм на сайте;
  • Номер счета;
  • Дата рождения.

Информация о восстановлении придет на e-mail. Кроме того, можно воспользоваться чатом службы поддержки или же другими способами:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.

Специалисты могут потребовать ответ на секретный вопрос или уточняющие данные, которые подтверждают, что аккаунт, на который вы претендуете, действительно принадлежит вам.

Платежные системы: как пополнять счет или выводить денежные средства?

Букмекерская контора «Марафон» работает со Вторым ЦУПИС (QIWI Банк), потому удобнее всего совершать денежные транзакции, используя систему КИВИ Кошелек. Однако доступны и другие способы, а именно:

  • Электронный кошелек Яндекс;
  • Банковские карты Maestro, VISA, MasterCard, МИР;
  • Оплата со счета и вывод на счет мобильных операторов.

Управление счетом осуществляется из Личного кабинета пользователя.

Валюта и размер минимальной ставки: что доступно пользователю?

Букмекерская контора «Марафон» работает на территории Российской Федерации и принимает ставки в валюте государства, то есть — в рублях. Размер минимальной ставки составляет 20 рублей.

Заявка на вывод денежных средств: как проверить состояние?

Для проверки осуществленных транзакций, которые совершались с конкретного счета, необходимо войти в Личный кабинет и обратиться к истории. Там сохраняется вся необходимая информация.

Если каких-либо данных нет, обязательно обратитесь в службу поддержки. Сделать это можно через чат или же воспользовавшись одним из следующих методов:

  • Горячая линия: 8 800 550 20 11;
  • E-mail: support@marathonbet.ru.
Комиссия: взимает ли БК комиссионный сбор?

БК «Марафон» не взимает комиссионных сборов с использующих портал игроков. Однако некоторые способы пополнения счета могут проводиться с учетом комиссии используемого оператора (например, при работе со счетами мобильного телефона).

Отказ от пари: можно ли отменить заключенное пари?

Согласно действующим на сайте правилам, игрок, сделав неверную ставку, уже не имеет права отредактировать ее или полностью отменить.

Пари рассчитано неверно: как поступить, если игрок сомневается в корректности расчета?

Если пользователь не уверен, что пари рассчитано корректно, то ему надлежит связаться со службой поддержки с помощью чата, звонка на горячую линию 8 800 550 20 11, или отправив письмо на почту: support@marathonbet.ru.

Данные предоставляются, если указан номер пари, фамилия и имя игрока, а также имеется аргументация, которая подтверждает сомнения игрока.

Сайт букмекера отказывается работать: что следует учитывать пользователю?

БК «Марафон» создала официальный сайт, который оптимально работает при сочетании следующих условий:

  • Пользователь загружает его в браузерах FireFox/Google Chrome;
  • Cookies в браузере включены.

Если пользователь не знает, как именно справиться с настройкой, сначала следует изучить данные на этой странице: http://www.google.com/cookies.html

Заявка на выплату: пользователь не получил денежные средства

Процесс рассмотрения заявки, ее утверждения и перевода денежных средств может занимать от трех до пяти рабочих дней. В некоторых платежных системах срок может увеличиться. Букмекерская контора не несет ответственности за такие ситуации.

Администрация букмекера оставляет за собой право дополнительно запросить данные, подтверждающие личность человека, заказавшего транзакцию.

Я хочу закрыть игровой счет: что делать?

Если пользователь желает прекратить свою игровую деятельность в конторе, то администрация БК «Марафон» готова пойти ему навстречу. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки с помощью чата, звонка на горячую линию 8 800 550 20 11 или отправив письмо на почту: support@marathonbet.ru.

Пользователь может закрыть свой игровой счет на время и открыть его позже, а также на постоянной основе, если более не намерен совершать ставки на спорт.

Кроме того, для пользователей, обеспокоенных своим состоянием и подозревающих у себя игровую зависимость, есть возможность воспользоваться самоисключением. В этом случае лудоман самостоятельно устанавливает время, на которое возможность совершать ставки и заключать пари будет для него недоступна. Период может составлять от шести месяцев и до пяти лет.

Самоисключение — процедура, которая регламентируется следующими положениями:

  • В течение указанного времени пользователь не может управлять своим счетом. Единственное, что ему будет доступно — вывод остатка средств, если баланс положительный;
  • Администрация не может открыть доступ к счету до истечения оговоренного времени;
  • Пользователь обязан предоставить администрации актуальные данные — паспорт, номер телефона, адрес, чтобы исключить возможность создания второго аккаунта.

Для кого есть возможность становиться участником программы лояльности и членом «Марафон-клуба»?

Это участие автоматически доступно для всех зарегистрированных на сайте клиентам.

Что подразумевают под очками лояльности?

При заключении пари вы получаете очки — очки лояльности. Их можно использовать для получения бонусов и призов из каталога бонусов. Начисляются после расчета пари. В программе 7 уровне.

Как узнать количество лояльных очков на счету и текущий уровень?

Актуальный баланс можно увидеть на странице «Марафон клуб» или в личном кабинете, во вкладке «Мой счет». Уровень отображен на полосе прогресса на странице «Марафон клуб».

Как получить следующий уровень?

На следующий уровень можно перейти взамен части ваших очков лояльности.

Какой срок действия очков лояльности?

Неиспользованные очки сгорают через 11 месяцев.